среда, 27 апреля 2011 г.

Японские практики- Скульптурная йога



   Одно время я очень интересовалась японскими практиками, из которых для себя я сделала целую подборку различных упражнений и поз для уменьшения жировых отложений в тех или иных местах нашего тела.
С некоторыми их них я хочу поделиться с вами.

Скульптурная йога.

   В этом виде практики есть два очень интересных упражнения, которыми я хочу вам тут представить.
health and beautyОни очень хорошо помогают избавиться от жировых отложений в области спины, плеч и рук. Так же они помогают в снижении веса.

1 упражнение- садимся на край стула с прямой спиной, как показано на
рисунке, не касаясь спинки стула. Ноги ставим вместе.
Cжимаем в кулак ладонь левой руки и кладем ее в середину груди, носом делаем глубокий вдох, подбородок поднимаем вверх и сильно напрягая левый локоть вместе с плечем как бы подтягиваем локоть вверх-вперед и задерживаемся в этом положении на 10 секунд.
Медленно выдыхаем  через рот и повторяем это упражнение с другой руки.
Делаем 5-6 подходов. Я делаю это упражнение сразу обеими руками и мне так больше нравиться.

2 упражнение- садимся на стул, уже опираясь на спинку стула. Вытягиваем обе руки за спину, руки соединены переплетенными пальцами. Напрягаем на вдохе руки и стараемся немного их поднять вверх, стараясь при этом, приблизить максимально их друг к другу.
Подбородок поднят вверх. Задерживаемся в этом положении около 10 секунд. Выдыхаем медленно через рот и расслабляем руки.
Так же делаем это упражнение 5-6 подходов.

Эти упражнения можно делать даже в офисе на работе когда позволяете себе делать перерыв. Очень легкие, а главное действенные упражнения -не ленитесь и вам воздастся за ваш труд и старание
в виде потерянных килограммов.
Удачи










35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий