понедельник, 25 апреля 2011 г.

Рецепт из копилки - для плоского живота

   У меня сеть такой файл, который я назвала "Копилка" и туда я заношу всякие рецепты или упражнения, которые мне нравятся и к которым я рано или поздно возвращаюсь и стараюсь испробовать на себе, понять хочу или не хочу я это  применять в своей практике.
    И вот сегодня наткнулась на интересный рецепт- скажу сразу - не пробовала и не проверяла на себе. Но вам его поведаю и вы сами сможете решить пробовать или нет.
Человек, который поделился этим рецептом сказал что он помогает избавиться даже от большего живота.

   Надо взять гальку (гладкий камешек размером где-то 5см х 2 см), положить его в посудину и залить  на 10-15 минут кипящей водой, камешек должен  хорошо нагреться. Потом, разогреваем пол литра оливкового масла (оно должно быть просто теплым) и в него добавляем две столовых ложки порошка кукурмы + две столовых ложки порошка корня имбиря и столько же семян кориандра.
   Все перемешиваем и даем время что бы все это вместе прогрелось. Достаем наш горячий камешек из воды и помещаем его в мешочек из льняной ткани и уже этот мешочек опускаем в теплую пряную смесь.Ждем, пока мешочек с камешком пропитается смесью и немного остынет.     Ложимся удобно и круговыми движениям по часовой стрелке водим этим камнем в мешочке по животу около 10-15 минут, давая возможность теплу и маслу проникнуть в кожу живота.

Выполнять эту процедуру надо каждый день  и после нескольких дней вам захочется это повторять и повторять. Результат вы увидите через несколько процедур.
Удачи




35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий