суббота, 16 апреля 2011 г.

Немного обо всем...............продолжение

Я всегда была не из мелких и сколько себя помню боролась с лишним весом. Испробовала множеcтво различных диет, но в молодости предпочтение отдавала диете Долиной и мне казалось, что она отлично подходит для меня- но я столько съела творога и кефира за это время, что всегда думала, что наелась на всю жизнь- хочу заметить до сих пор ем с удовольствием.
Но ближе к делу. Самой эффективной диетой за всю мою жизнь оказалась даже можно сказать не диета, а простой подсчет калорий потребляемой пищи- тоесть, считать абсолютно все, что положили в рот. Готовила я все через весы- режу салат- помидор на весы, лук и т.д.все на весы- получаю и вес салата и его калорийность - значит я знаю сколько я съем, если весь салат будет съеден. А есть надо не более 1200 ккал в день-поверьте мне, не так это и мало, зато есть можно все абсолютно, я даже ухитрялась на вечер оставить себе возможность погрызть 10 г семечек, но как это было вкусно...........
При таком режиме питания вес уходит постепенно, кожа не обвисает и все приходит в норму- вес нормализуется, кожа подтягивается и настроение улучшается - проверенный способ, но хочу опять повторить- мотивация очень помагает и всегда надо помнить, что все это не для "тети и дяди", а только для себя.
Но это не диета- это стиль жизни, хотя  можно следовать ему 6 месяцев, затем обычное питание 3 месяца, затем снова считаем........
Поверьте, если твердо решите и будете четко абсолютно все считать- похудеете, проверено, а самое главное НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ !!!
Есть такой доктор Вараксин- у него я и нашла этот способ похудения и до сих пор у меня старая затертая его брошюра- но сколько не пыталась найти ее в интернете, так и не нашла. Хотя у него есть замечательный Аудиопсихокурс о похудении и сейчас появился Видеогид по похудению, если интересно посмотрите и попробуйте
http://obuk.ru/audiobook/77686-poxudenie-audiopsixokurs-varaksin-iv.html
http://laitovka.nikportal.net/pages-696/
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий