воскресенье, 8 мая 2011 г.

Правда о Японской диете

    Сейчас почему то идет бум по применению Японской диеты.

Хочу рассказать о себе и об этой диете.
Для меня она показалась очень трудной-
во-первых все без соли,
во-вторых ограничено потребление овощей и фруктов,
в-третьих -ну не вкусно и все.

Даже если взять вареную морковку и перемешать с сыром-фу-бяка....Я была такая голодная, что отварила моркови побольше, а съесть не смогла вообще.
В общем я честно промучилась все 14 дней не отступая от диеты ни ни. Когда мне особенно было голодно-то я пила просто горячую воду и мне становилось полегче.

Ну и что в результате - за 14 голодных дней я потеряла всего 4 кг, вместо обещанных 8 кг, но потом я сообразила- что потерять 8 кг может и можно, но если у тебя вес за 100кг-шучу.
Теперь эту диету я не советую никому-зря потраченное время и настроение, да еще в придачу кучу денег .
А может я не права, просто каждая диета подходит только определенному человеку, а не всем.
Если мне не верите-то попробуйте сами!
Удачи

35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий