суббота, 4 июня 2011 г.

Гимнастика отшельников

Если посмотреть на эти упражнения-то их выполнение кажется очень простым, но при всем этом они дают поразительные результаты по снижению массы тела, уменьшению объемов, очищению крови и повышению иммунитета, вот поэтому я и хочу тут привести вам эти упражнения-сама делаю с удовольствием. Вы можете ухмыльнуться и подумать что я делаю все подряд-нет, мои дорогие, делаю я все выборочно и стараюсь чередовать одни мои любимые упражнения или комплексы с другими-ведь можно ко всему подходить творчески.

Приступаем

Надо сесть на пол, согнуть правую ногу так, что бы пятка этой ноги касалась поверхности бедра правой ноги, левую ногу сгибаем и кладем ее на правую ногу, как на верхнем рисунке, руки за головой, локти развернуты. Медленно вдыхаем носом и поворачиваем влево верхнюю часть тела, при максимальном повороте задерживаемся на 6-8 секунд, при этом задерживаем дыхание и сосредоточившись на области окружности вокруг пупка на расстоянии 3 см и стараемся подтянуть эту окружность вовнутрь и вверх. Возвращаемся в исходное положение, прерывисто выдыхая через не плотно сомкнутые губы. Вдыхаем и делаем такой же поворот вправо. Повторяем по 3 раза в каждую сторону.
А вы попробуйте
Удачи
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий